Вчера делала дз с дочкой и прифигела в очередной раз. По литературе мы писали научно-популярный текст про медведя (2-й класс), а на следующей странице задание сочинить синквейн про снежинку. Пошла просвещаться, что такое синквейн, оказалось, что пятистишье примерно плана японских танки по сути. Смотришь на все это и думаешь, что составители программы просто оху@ли. 
Оху@вают и некоторые родители в погоне за допобразованием. Вчера, пока ждала дочку с у-шу, поговорила с одной родительницей, у нее ребенок ходит на 5 секций, домой приходит в 19.30 и за уроки садится 20.30 (тоже второй класс как моя). В результате девочка периодически хандрит и отказывается вообще куда-либо ходить...Такая вещь как прогулки и свободное временя, чтобы поиграть или посмотреть мультики,  в расписании этой девочки просто не существует, только в каникулы. Я точно на фоне таких родителей лентяйка и пофигистка - вожу свою только на у-шу и кружок английского, нам хватает.