А я живу в центре циклона, и верх и вниз - мне все равно!
Честно говоря, чем дальше, тем больше меня бесит наша школа.. Готовимся к МЦКО по английскому. С какого-то фига вдруг появилось аудирование, хотя в течении года не было. А там речь быстрая и достаточно неразборчивая. Т.е., придётся мне разбираться и с этим. Дальше ещё лучше - текст с кучей незнакомой лексики и времен, из которого ребёнок должен вычленить ответы на простые вопросы.
Спросила у учительницы - все это незнакомое, чтоб детей запутать, так хотят составители этого вредительства.
Т.е., чтоб не поняли смысла текста, были в ступоре, наверное, на контрольной?
В общем, сейчас сижу и учу с ней лексику из тестовых вариантов и даже немного учим сами тексты, чтоб привыкнуть к их структуре и понимать опорные моменты. Боже, храни мою советскую спецшколу с углубленным изучением английского, где были нормальные методики обучения! и я знаю как ребенку помочь.
То, что сейчас в школе - это пробитое дно. И у нас ещё учитель далеко не худшая.
Спросила у учительницы - все это незнакомое, чтоб детей запутать, так хотят составители этого вредительства.
Т.е., чтоб не поняли смысла текста, были в ступоре, наверное, на контрольной?
В общем, сейчас сижу и учу с ней лексику из тестовых вариантов и даже немного учим сами тексты, чтоб привыкнуть к их структуре и понимать опорные моменты. Боже, храни мою советскую спецшколу с углубленным изучением английского, где были нормальные методики обучения! и я знаю как ребенку помочь.
То, что сейчас в школе - это пробитое дно. И у нас ещё учитель далеко не худшая.
Мои вроде с мцко без особых страданий справлялись.
Так что не удивлюсь дичи и в мцко(
Я вот только пока не знаю как с аудированием справиться. Речь быстрая, окончания зажевывают...и никогда у них не было этого в процессе, только вдруг в подготовке к этим провнрочным появилось